Тендер на рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга

16.12.2014

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» объявило открытый конкурс на оказание услуг по обслуживанию информационных носителей, размещенных на территории Петербургского метрополитена. Заявки на участие в тендере принимаются до 30 декабря 2014 года, а победитель будет известен уже в января 2015 года.

Итак, что же должен будет сделать победитель тендера Метрополитена?

Согласно конкурсной документации, заказчику требуется исполнить две большие задачи:

1.     Обслуживание электрифицированных информационных носителей (световых коробов, панелей, «Бегущей строки»). В эту задачу входят такие подзадачи, как:

  • Комплексный осмотр закладных частей подвесных световых коробов
  • Обслуживание электрифицированного информационного носителя "Бегущая строка"
  • Замена информационного продукта в электрифицированном информационном носителе
  • Установка информационного продукта в электрифицированном информационном носителе
  • Снятие информационного продукта в электрифицированном информационном носителе и так далее

2.     Обслуживание неэлектрифицированных информационных носителей (рамок, стендов, щитов, стикеров, пластиковых табличек, носителей на основе ПВХ, желтых полос, стоек СПТИ). И для решения необходимо провести следующие мероприятия:

  • Ревизия надежности крепления труднодоступных пластиковых табличек
  • Обслуживание неэлектрифицированных информационных носителей, расположенных на платформах, путях, станциях, входах, спусках и так далее. Установка информационного продукта, в том числе элементов ФЭС
  • Замена информационного продукта, в том числе элементов ФЭС
  • Снятие информационного продукта, в том числе элементов ФЭС и так далее.

И самое главное, что метрополитен готов заплатить за этот комплекс услуг 636 млн рублей.

Скачайте конкурсную документацию на нашем сайте и подавайте заявки на участие в этом тендере!

Статистика
Всего тендеров: 458 165
На сумму: 752 млрд. руб.
Участников: 120 697