Тендер на рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга16.12.2014Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» объявило открытый конкурс на оказание услуг по обслуживанию информационных носителей, размещенных на территории Петербургского метрополитена. Заявки на участие в тендере принимаются до 30 декабря 2014 года, а победитель будет известен уже в января 2015 года. Итак, что же должен будет сделать победитель тендера Метрополитена?Согласно конкурсной документации, заказчику требуется исполнить две большие задачи: 1. Обслуживание электрифицированных информационных носителей (световых коробов, панелей, «Бегущей строки»). В эту задачу входят такие подзадачи, как:
2. Обслуживание неэлектрифицированных информационных носителей (рамок, стендов, щитов, стикеров, пластиковых табличек, носителей на основе ПВХ, желтых полос, стоек СПТИ). И для решения необходимо провести следующие мероприятия:
И самое главное, что метрополитен готов заплатить за этот комплекс услуг 636 млн рублей. Скачайте конкурсную документацию на нашем сайте и подавайте заявки на участие в этом тендере! |
Статистика
Добавлено только что
Рассылка с тендерами
Получай все новые тендеры. Бесплатно.Ежедневно.
|